повышение скорости вычислений;

развитие речи;

увеличение скорости чтения.

Начали работать в микрогруппах. Весь класс был разбит на группы из четырех человек. Получилось 5 полных групп и одна из двух человек. В каждой группе был командир, который являлся и консультантом, и тренером. Командиры выбирались классом из числа сильных учеников. Комплектование групп проводилось по желанию учеников. Были выбраны следующие направления для достижения наших задач:

проверка домашних заданий;

выполнение специальных упражнений;

совершенствование общеучебных умений;

упражнения по самосовершенствованию;

приобретение полезных умений;

участие во внеклассной и внешкольной работе.

Смена направления происходила каждую неделю. Задача недели определяется мной из числа важных. Упражнения основной задачи выполнялись ежедневно под контролем командиров. Для совершенствования общеучебных умений, которые в первую очередь волновали меня, командиры микрогрупп ежедневно проверяли состояние чтения, письма и вычислений. Эти замеры как тренировочные упражнения.

Для увеличения скорости вычисления учитель-предметник подобрал специальные задания, которые выполняются и на уроке.

В конце каждой недели дежурной группой выпускался «Трудовой листок», где ребята видели результаты своей работы. В нем же ставились новые задачи на неделю.

Таким образом, получились такие результаты (в процентах):

С.Д. МАТВЕЕВА, учитель 6-го «А» класса средней школы №12, Йошкар-Ола, Республика Марий Эл