Я не могла дождаться понедельника (огонь несли в субботу). В воскресенье съездила в ателье, сделала фотографии, прошла по всем киоскам в поисках свежих газет с репортажами об этом событии. Утром в понедельник перед первым уроком разложила на учительском столе фотографии, вырезки из газет, флажки, которые нам дарили на улицах для приветствия «Афинского посланника».

И вот урок! В те минуты мне казалось, что я передаю своим ученикам эстафету этого Огня!

Сначала я рассказала о своих впечатлениях. Потом ребята добавили. Одни смотрели прямую трансляцию по телевизору, другие слушали специальные выпуски «Вестей». Дети предложили сделать серию самостоятельных работ на тему «Олимпийский огонь в Петербурге» (мы делаем такие циклы работ, посвященные важным событиям в жизни страны). Согласилась.

Во вторник, когда мои семиклассники писали первую работу, уже было известно о беспорядках на эстафете в Лондоне. На следующий день в Париже Олимпийский огонь гасили пять раз! Журналисты писали, что в Петербурге было самое мирное и самое торжественное шествие Огня. Да, это было действительно незабываемо!

Мне было радостно наблюдать за тем, как заинтересованно и пристально стали следить за информацией сами ребята. С самого утра, до урока, уже начиналось обсуждение новостей. А на мой учительский стол между тем каждый день ложились стопки самостоятельных работ на оранжевой - под цвет огня - бумаге...

Сейчас работы уже закончены, итоги подведены, награды нашли своих победителей. Но у всех осталось желание каждый день следить за маршрутом Олимпийского огня и мысленно путешествовать с ним по свету... Сегодня мы уже на пути в Австралию!

Все наши материалы собираем в специальную папку - много накопили. Решили так: пройдем по младшим классам, расскажем им обо всем, что знаем сами. Ведь так хочется, чтобы не погас в наших сердцах этот Олимпийский огонь!

Татьяна КИСЕЛЕВА, учитель русского языка и литературы Низинской средней школы, Ломоносовский район, Ленинградская область