Педагоги откликнулись быстро. Собкоры «Учительской газеты» в регионах прислали первые отклики. Ирина Малинина сообщает, что учителя Нижнего Новгорода ждут в первую очередь сценарии уроков по различным предметам. Чуть меньше педагогов ищут публикации, посвященные педагогическим технологиям. Воронежский собственный корреспондент «УГ» Татьяна Масликова описывает ту же картину - требуются сценарии, второе место по популярности занимают педтехнологии. Примерно половина опрошенных педагогов из Воронежа считает, что в «Методической кухне» должны быть и материалы для управленцев.

Учителя из двух российских регионов единодушны и в определении тем, которые должны чаще появляться на страницах «Учительской газеты». Педагогические технологии здесь фавориты. За ними идут компьютерные технологии. Интегрированные уроки, материалы, демонстрирующие межпредметные связи, актуальны всегда... А еще востребованы статьи по духовно-нравственному воспитанию школьников. «Не хватает современности!», «Нужны реалии, современная наука и культура», - взывают одни педагоги. «Пишите о взаимодействии «ученик - родитель - учитель», - просят другие.

Мы не просто «принимаем к сведению» этот «социальный заказ», но стараемся сразу же его и выполнить. Этот номер «Методической кухни» мы «начинили» интеграцией, идеями для управленцев, педтехнологиями, не забыли о патриотическом воспитании и многом другом. А для следующего, майского, выпуска «Методической кухни» уже готовится материал, посвященный современным научным проблемам, статьи победителей Третьего конкурса для классных руководителей о сотрудничестве педагогов с родителями. Более дальние планы связаны с публикацией авторских программ, профильных, элективных курсов... Что дальше? Это зависит от вас, уважаемые читатели. Ждем ваших писем!