Авторы проекта считают необходимым создать в общеобразовательной среде школы условия, обеспечивающие возможность выстраивания ребенком собственных моделей поведения и самоопределения в меняющихся социальных условиях. К важным условиям для построения продуктивных моделей поведения они относят прежде всего создание специальных сред, позволяющих учащимся приобрести опыт социальных действий, повысить уровень их социальной ответственности, а также условий для овладения управленческими компетенциями.

Итогом работы педагогического коллектива школы №1129 по проектированию специальных условий, обеспечивающих возможности создания учениками собственных моделей поведения и самоопределения в меняющихся социальных условиях, стали такие:

- отработка модели молодежной переговорной площадки как формы реального взаимодействия молодежи с органами власти (работа удостоена Премии Правительства РФ в области образования в 2006 году); на основе переговорных площадок удалось создать систему взаимодействия всех учреждений района, работающих с молодежью, изучить проблемные вопросы, обсудить инициативы школьников о путях их решения;

- получение опыта реализации системы значимых проектов, ориентированных на развитие территории Крылатское: экологический проект по созданию единого воспитательного пространства ЗАО;

- участие школьников и педагогов в международных проектах по социальной проблематике (Япония, США, Финляндия и другие страны);

- проведение мастер-классов для педагогов по внедрению новых технологий социализации детей и подростков (выставка «Дни московского образования на ВВЦ»);

- трансляция опыта инновационного социального проектирования в учебные заведения Москвы;

- подготовка пакета материалов по научно-методическому сопровождению реализации модуля (сборник сценариев мероприятий, программы обучающих семинаров, технологические карты. Методические рекомендации и другие материалы).

Результаты разработки проекта «Социальная коммуникация и взаимодействие молодежи с органами власти» востребованы властными органами, правоохранительными органами ЗАО, образовательными учреждениями, общественными организациями и научными коллективами.