По словам главы проекта Маркуса Эрикссона, наши интернет-представительства страдают прежде всего из-за плохого английского языка. Кроме того, отечественные предприниматели пока не рассматривают Всемирную сеть как ключевой инструмент коммуникаций. «Тем не менее им придется заняться Интернетом, если они хотят привлечь западный капитал, - отметил господин Эрикссон. - Это их окно в мир».

Действительно, корпоративные веб-сайты становятся все более важными для инвесторов, финансовых аналитиков и журналистов. Около 80 процентов участников опроса Hallvarsson & Hallvarsson заявили, что работают с постоянным подключением к Интернету, 90 процентов назвали такие сайты самым главным источником финансовой информации о компаниях, акции которых торгуются на биржах.

Кстати, одними из лучших в Европе признаны сайты итальянских компаний: в верхушке рейтинга они занимают первое (Telecom Italia), третье (UniCredit) и шестое (Eni) места.

www.newizv.ru