Привилегированное положение учителей иностранных языков пагубно сказывается на образовательном процессе и вносит раскол в коллектив.

Приоритетное изучение иностранных языков в общеобразовательных московских школах в сравнении с русским языком и литературой не только безнравственно, но и носит политический характер. О каком патриотизме в воспитании молодого поколения может идти речь? О какой национальной гордости россиян?

Сокращение количества уроков русского языка и литературы в российской школе ведет к росту бездуховности и идейному обнищанию. Объем работы и ответственность учителей иностранного языка и словесников несоизмеримы. Более того, ответственность учителей-словесников многократно возросла с введением ЕГЭ по русскому языку.

Принижен труд учителей математики, истории, биологии и других предметов, которые не менее значимы, чем иностранные языки. При этом необходимо учесть, что обучение на всех уроках ведется с целым классом, тогда как учителя иностранного языка работают только с группой ребят.

Зарплата учителей иностранного языка порой превышает в 3-4 раза зарплату учителей начальной школы. Системное же обучение в школе начинается с первого класса.

Мы хотели бы посмотреть в глаза тем чиновникам, которые внесли предложение о привилегированной оплате труда учителей иностранного языка, а также тем, кто претворил это в жизнь в год, объявленный Годом русского языка!

О.ПИЧУРИНА, Н.НОВИКОВА, Н.ЛАРИНА и другие учителя

Всего 22 подписи

Москва