Наряду с общепедагогическими методами наглядного восприятия я применяю специфические методы, характерные для физической культуры и спорта, в частности, соревновательный метод, ориентирующий учеников на выполнение различных упражнений. В процессе своей работы я использую преимущественно фронтальную форму организации занятий. Эта форма работы в подготовительных и заключительных частях урока способствует более эффективному использованию таких упражнений, как бег, ходьба, а также росту эффективности общеразвивающих упражнений. Я учусь в аспирантуре, поэтому стараюсь промежуточные результаты своей научной работы также внедрять в учебный процесс.

По мере накопления педагогического опыта, я убеждался, что нужно использовать на уроках преимущественно командные формы работы: эстафеты, учебные игры, метод посменной работы в парах, тройках и четверках.

Кроме того, я классный руководитель в специализированном спортивном классе по футболу. Я сам учился в таком классе, поэтому, с одной стороны, я могу и помогаю ребятам адаптироваться в новых для них условиях в пространстве школы, с другой стороны, в работе с ними накапливаю педагогический опыт (ведь сам недалеко от них ушел), а кроме того, узнаю, как, чем живет современный подросток и современный юный спортсмен.

Информация к сведению

Алексей КРАСНОВ окончил Педагогический институт физической культуры Московского городского педагогического университета, увлекается КВН и активным отдыхом, главными педагогическими ценностями считает преданность своему делу, любовь к детям и честность.