Эта оптимистичная цитата взята из доклада по результатам опроса 10 тысяч учащихся из 16 стран, проведенного Angus Reid Group. Исследование показало, что наибольшее количество пользователей в возрасте от 12 до 24 лет живут в Швеции и Канаде. Примерно три четверти старшеклассников в этих странах хоть раз использовали Интернет в течение учебного дня.

В США ситуация несколько иная. Несмотря на то, что к Сети здесь подключено большинство школ, лишь 59 процентов учеников выходят в нее из школьных классов. Большая часть юных американцев - 68 процентов - путешествуют по Интернету сидя дома.

На Тайване и в Великобритании разрыв между домашними и «школьными» пользователями еще больше. Например, 63 процента всех опрошенных молодых жителей Тайваня сказали, что входят в Интернет из школы, и только 45 процентов - из дома.

Согласно результатам данного исследования, девять из десяти школьников Канады, Австралии, США и Швеции используют ресурсы Всемирной паутины преимущественно в учебных целях. Фактически более двух третей ребят 15 стран из 16, участвовавших в исследовании, обращались в Сеть при выполнении домашних заданий.

Китайские же школьники значительно отстают в компьютерной грамотности от своих сверстников из других стран. Лишь чуть более четверти молодых представителей городской части населения Китая сказали, что использовали Интернет в образовательных целях, только 13 процентов из них имеют доступ к Сети в школе и еще меньше - девять процентов - дома.

Городские (о сельских районах, к сожалению, не идет даже речи) учебные заведения в Китае работают над восполнением этого пробела. Более половины опрошенных школьников сообщили, что для них вводят различные компьютерные курсы.

Лидером в интернет-образовании, опередив даже США, оказался Тайвань, где специальные предметы, связанные со Всемирной паутиной, изучают 75 процентов школьников. Для сравнения: общее число американских тинэйджеров, заявивших о наличии чего-то подобного у себя в школах, было на три процента меньше.

www.imedia.ru