Работу начали с учениками пятого класса, благо что в программе есть благодатный кладезь для инсценировок - басни Крылова.

Ребята с удовольствием перевоплощались в Лису и Ворону, Волка и Ягненка, Кукушку и Петуха, Стрекозу и Муравья, успешными были и инсценировки отрывков из произведений

А.С.Пушкина, в том числе из «Руслана и Людмилы». Родители помогали готовить костюмы, декорации, рисовали афиши. Все было хорошо, но не все дети преодолевали робость, не все могли выступать перед сверстниками и взрослыми. Наверное, поэтому и возникла идея создать свой школьный кукольный театр.

Для театра приобрели несколько комплектов кукол, подключили к работе учеников с первого по шестой класс и начали готовить спектакли по русским народным сказкам. Ребята принялись за дело с энтузиазмом.

Работа над каждым спектаклем всегда начиналась с прочтения пьесы или прослушивания аудиозаписи сказки, дальше распределяли роли, обсуждали характеры персонажей, проводили репетиционные пробы на столе, отрабатывали навыки кукловождения на грядке ширмы. При этом новичкам уделяли особое внимание.

Каждое занятие обязательно начинается с упражнений по технике речи. Дети любят соревноваться: кто лучше и быстрее произнесет скороговорку, небольшое стихотворение или загадку. Играя, соревнуясь, дети исподволь учатся грамотно, интонационно богато, живо выражать свои мысли. При этом развивается их голос, отрабатывается четкая дикция.

Школьники очень любят готовить музыкальные номера по сказкам, подбирать необходимый реквизит. За два года театральный кружок подготовил сразу несколько спектаклей: «Три поросенка», «Золотой ключик», «Заяц и лиса», «Маша и медведь».

Старшеклассники, затаив дыхание, смотрят выступления юных актеров, а малыши из детского сада №289 - самые благодарные и сопереживающие зрители. А актерам так приятно, когда рукоплещет восхищенный зал!