Прежде всего мощный кадровый потенциал - стабильный и укомплектованный педагогический коллектив, обладающий сверхнормативной активностью, высоким творческим потенциалом, способностью действовать в максимально современном стиле и темпе жизни. Важным признаком коллектива стала лидерская позиция многих педагогов и общая устремленность на успех. Родители, абитуриенты, социальные партнеры отмечают удивительную атмосферу, царящую в колледже, а также значительный научно-методический опыт по разработке государственных образовательных стандартов профессионального образования по специальностям «дизайн» и «реклама». (У колледжа накоплен опыт сопряжения стандартов НПО, СПО, ВПО по направлению «дизайн и реклама» в результате работы в статусе экспериментальной площадки Минобразования.)

Сегодня колледж активно участвует в проектах, наиболее значимые из них такие, как:

- разработка модульных программ, основанных на компетенциях для индустрии питания (проект осуществляется в сотрудничестве с Федерацией рестораторов и отельеров, Центром изучения проблем профессионального образования - Национальной обсерваторией образования - при поддержке Минобрнауки);

- разработка и апробация содержания подготовки специалистов по логистике в рамках экспериментальной площадки Федерального института развития образования в сотрудничестве с социальными партнерами и департаментами потребительского рынка и услуг и поддержки и развития малого предпринимательства;

- разработка технологий дистанционного обучения в образовательных учреждениях СПО в рамках экспериментальной площадки Департамента образования.

Разработка интегрированных образовательных программ НПО и СПО на базе колледжа осуществлялась в рамках экспериментальной площадки «Интеграция профессиональных образовательных программ», над которой колледж работал в последние годы (2005 - 2007 гг.).

Наличие у колледжа маркетинговой службы позволило ему на этапе перестройки сориентироваться в изменяющейся социально-экономической ситуации и адекватно отреагировать на эти изменения не введением случайных изменений в имеющиеся профессии и специальности, а выявлением востребованных, популярных, обеспечивающих стабильность в будущем при трудоустройстве компетенций в соответствии с запросами работодателей.

Совместная деятельность с департаментами потребительского рынка и услуг, поддержки и развития малого предпринимательства по выявлению востребованных на рынке Москвы профессий и специальностей, участие в совместном проекте по разработке направлений подготовки по обеспечению кадрами высококвалифицированных рабочих и специалистов торговых предприятий нового формата, в том числе по новым специальностям - мерчендайзингу, логистике, вместе с социальными партнерами - крупными сетевыми компаниями способствовали совмещению интересов основных социальных партнеров колледжей: работодателей (которые хотели бы получить высококвалифицированного рабочего с уровнем СПО и желательно в сокращенные сроки), студентов и их родителей, для которых важны статус колледжа и возможность профессионального роста.