1. «Реклама». Чтобы о вас узнали, необходимо давать информацию в прессе. Ваше решение:

А - определите постоянный процент прибыли на рекламу;

Б - откажитесь от рекламы, и так все купят;

В - для постоянных покупателей сделаете систему скидок.

2. «Цена». Важный вопрос для покупателей - это вопрос стоимости товара. Ваше решение:

А - сделаете 100-процентную торговую надбавку;

Б - на товары повседневного спроса - хлеб, молоко - сделаете небольшую надбавку;

В - сделаете спецотдел для богатых.

3. «Время». Не все покупатели могут прийти днем в магазин. Ваше решение:

А - для удобства продавцов сделаете дневной перерыв на обед;

Б - оставите прежний режим работы;

В - сделаете работу магазина круглосуточной.

4. «Ассортимент». Покупателям нравится выбирать товар. Ваше решение:

А - увеличите ассортимент, но уменьшите зарплату продавцам;

Б - оставите ассортимент прежним - одно-два наименования;

В - оставите решение этого вопроса на потом.

5. «Качество». У большой партии товара закончился срок годности. Ваше решение:

А - снизите цену и оставите товар в продаже;

Б - спишите товар, понеся убытки;

В - наклеите новый срок годности.

6. «Проверка». В магазин пришли с проверкой представители госорганов. Ваше решение:

А - уйдете из магазина, оставив все на своего заместителя;

Б - встретите сами и попытаетесь «отблагодарить» проверяющего;

В - тяжело вздохнете и начнете работать с проверяющими.

7. «Прибыль». Магазин работает с прибылью, есть возможность для расширения. Ваше решение:

А - оставите деньги в банке под большим процентом;

Б - возьметесь за открытие нового магазина;

В - купите загородный дом.