В конкурсе участвовало свыше 700 работ из 10 стран, в том числе из 37 регионов России. В номинации «Исследования школьников» первое место разделили три автора. Наталья Кузьмина, ученица 151-й школы Искитима Новосибирской области, в своей работе размышляла об Олимпиаде 1936 года: она объединила мир или уничтожила его? Диана Сухомлинова из Днепропетровска представила эссе и серию рисунков о холокосте. А десятиклассница Таллинской еврейской школы Инна Флейшнер награждена за альбом «Я был ребенком».

Среди студентов победителями конкурса признаны Венус Лоунг из Бостонского университета, посвятивший свою работу «Еврейским музыкальным обществам в Германии (1933-1939)», и Нина Лившиц из Карельского государственного педагогического университета, рассмотревшая воспоминания Анри Брюнсвика «Мосты над пропастью» как исторический источник.

У педагогов также оказалось два победителя. Лучшими работами признаны программа-конспект факультативного курса «Тема холокоста в академической музыке» Инессы Двужильской из музыкального училища Гродно и методическая разработка «Бабий Яр в поэзии Овсея Дриза» Симоны Флейшер из Самары.