Какая предметно-развивающая среда нужна дошкольникам с ограниченными возможностями здоровья?

Это обсудили в Юго-Западном округе на семинаре, прошедшем на базе детского сада №2433, методисты, специалисты и руководители образовательных учреждений. За «круглым столом» в центре ПМСС «МиР» СЗАО шел разговор на тему «Нестандартный ребенок: психолого-педагогическое сопровождение».

У каждого ребенка должна быть семья.

В крайнем случае - патронатная

Детский дом №19, который первым в России стал работать по системе патронатного воспитания, отметил свое десятилетие. За эти годы обрели семью около 300 детей. Дело даже не в том, что они воспитывались в семьях и были от этого несказанно счастливы, но и в том, что они, став взрослыми, завели свои собственные семьи.

«Памяти павших будем достойны»

Такой концерт, посвященный 65-летию битвы под Москвой, прошел в Московском городском дворце детского и юношеского творчества на Воробьевых горах.

В школу - по карточке

В 2007 году 10 школ Западного округа примут участие в эксперименте по внедрению «Карты учащегося», которые помогут упорядочить систему расчетов за питание в школьных столовых и в будущем сделать автоматизированной систему прохождения в учебные заведения.

Самые классные классные

В центре образования №1601 прошло заседание «круглого стола» «Роль классного руководителя в современной школе», в школе №574 - совещание «О бесплатном посещении учащимися объектов культуры», а в центре детского творчества «Строгино» - семинар «Перспективы развития краеведческих музеев образовательных учреждений».

Юбилей

Московская школа №1 на Юго-Западе отметила 50-летний юбилей, а ее директор Галина Григорьевна Рассолова - 20-летие пребывания в этой должности. В празднике приняли участие выпускники разных лет.