Уверена, мой успех складывался годами, постепенно. Большую роль сыграла любимая «Учительская газета». Многочисленные статьи, публикации, напутствия помогли мне грамотно оформить аналитическую справку участника. В ней я писала о своей разработке по блочно-модульной системе преподавания истории в старших классах, а теоретическую основу я нашла именно на страницах газеты.

Систематизировать, озаглавить мою работу в качестве классного руководителя мне помогли соответствующие разделы в газете.

Люблю участвовать в конкурсах, объявленных газетой, и сама лично, и с ребятами. Все конкурсы берем на заметку. «Знаете ли вы Китай», «Финляндия: далекая и близкая», граждановедческая олимпиада, конкурс исследовательских работ старшеклассников, объявленный «Мемориалом», «Сто друзей», конкурсы писем. Были, конечно, и победы.

Поощрения и грамоты за участие в них были вложены в отчет. Часы, подаренные послом Китая в РФ, я до сих пор ношу.

Меня поймут те учителя, которые действительно творчески читают умную, полезную, душевную газету. Ее публикации - это настоящая кладовая для учителя, который хочет получать от своей профессии удовлетворение, вдохновение и даже (как оказалось)... материальное стимулирование.

Ольга КНЯЗЕВА, учитель истории и английского языка с 25-летним стажем, Астрахань