Я хочу привести пример из нашей жизни. Это произошло этим летом. Мы выезжали отдохнуть за пределы города в одну вологодскую деревню и на протяжении двадцати дней наблюдали очень неприятную картину. В вечернее время местные подростки находились в состоянии алкогольного опьянения. Ни одного юноши не было без бутылки пива в руке. А фраза «кто идет за «Клинским»?» была ключевой. Это говорит о том, что телереклама нередко наносит вред подрастающему поколению.

Обратите внимание на рекламные щиты в нашем городе. Большую часть из них составляет реклама табачных изделий и винно-водочной продукции. Я считаю, что все это будет покупаться и без рекламы. Взрослые сами смогут разобраться в многообразии данного ассортимента. А красочность рекламы имеет воздействие именно на нас, подростков. И далеко не каждый из нас может легко отказаться от соблазна попробовать рекламируемый товар.

Мое предложение заключается в том, что необходимо пересмотреть Закон «О рекламе» и полностью запретить рекламу вышеперечисленной продукции в телеэфире и на рекламных щитах города. Производители данной продукции должны обязательно перечислять определенную сумму денег на рекламу здорового образа жизни. Наверное, это противоречит каким-то экономическим законам, но могло бы выступить социальной защитой семьи, материнства и детства.

Люба СМИРНОВА, ученица 10-го класса школы №30, Вологда