Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Почему современные дети мало читают?

Результаты

Текущий номер

В приоритете

«…работа адовая будет сделана и делается уже!»

номер 47, от 21 ноября 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 21 ноября 2017

pВ Любинском районе Омской области вывели секрет успеха для руководителей образования: в основе всех решений должно лежать… неравнодушие. Об управлении с человеческим лицом в репортаже Натальи Яковлевой.

pКлассическая триада методов угнетения учителя: проверки, жалобы, отчеты – действует в полную силу. Впрочем, несмотря ни на что, массового исхода из школ не наблюдается… Что же удерживает педагогов? Свой ответ дает Ольга Филимонова.

Архив статей блока «Проекты и стратегии»

Авторский Коллектив, 1 декабря 2016 года в 18:38

Дошкольная образовательная организация в период обновления предметно-пространситвенной среды

Система дошкольного образования в настоящее время проживает период обновления, начиная с внешнего облика дошкольной организации, и заканчивая введением профессионального стандарта педагога.
Авторский Коллектив, 1 декабря 2016 года в 18:00

Развитие нравственной сферы детей дошкольного возраста

Развивающая предметно-пространственная среда в дошкольной образовательной организации в настоящее время приобретает особенное значение в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Каждая дошкольная образовательная организация должна проработать вопрос наполнения развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации, например, определить групповое пространство и выбрать образовательное оборудование, материалы, мебель в зависимости от специфики реализуемой основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Задача гармоничного воспитания и развития личности дошкольника сохраняется актуальной, поэтому основной акцент, при наполнении развивающей предметно-пространственной среды необходимо соотносить с влиянием ее содержания на разные аспекты личности ребенка. Для этого развивающая предметно-пространственная среда должна отвечать определенным правилам и требованиям. В данной статье рассмотрим один из подходов к использованию содержания предметно-пространственной среды и ее влияния на такой аспект развития личности ребенка дошкольного возраста, как нравственное воспитание, а также возможность использование предметно-пространственной среды для организации деятельности и действий ребенка дошкольного возраста.
Учительская Газета, 8 ноября 2016 года в 15:01

Объявлен открытый публичный конкурс работ на соискание премий Правительства Российской Федерации 2017 года в области образования

В соответствии с Положением о премиях Правительства Российской Федерации в области образования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2013 г. № 744, Межведомственный совет по присуждению премий Правительства Российской Федерации в области образования объявляет открытый публичный конкурс работ на соискание премий Правительства Российской Федерации 2017 года в области образования.
Иван Голубков, 27 сентября 2016 года в 11:00

Равнение на город-герой Севастополь!

20-22 сентября около 45 команд-участниц из 44 субъектов РФ приняли участие во Всероссийском слете активистов движения «Пост №1» в городе-герое Севастополе

Слет прошел при официальной поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, Правительства Республики Крым и г. Севастополя, а также кинокомпании «Союз Маринс Групп». Партнерами Слета выступили Музейный историко-мемориальный комплекс героическим защитникам Севастополя «35-я береговая батарея» и Всероссийская общественная организация морских пехотинцев «Тайфун».
Иван Голубкин, 2 сентября 2016 года в 10:00

В Севастополе пройдет финальный этап Всероссийского слета активистов движения «Пост № 1»

20-22 сентября в Севастополе пройдет финальный этап Всероссийского слета активистов движения «Пост № 1», организованный Министерством образования и науки Российской Федерации.
Ирина Забродина, 6 июля 2016 года в 16:00

«Профессионал будущего». Подведены итоги Всероссийского конкурса профессиональных достижений выпускников СПО

В период с 31 мая по 29 июня 2016 года Министерством образования и науки Российской Федерации совместно со Смоленской академией профессионального образования проводился Конкурс профессиональных достижений выпускников СПО «Профессионал будущего».
Мария Дмитриева, 7 июня 2016 года в 11:10

Каких учителей ждут московские школы? И что они готовы им предложить?

В Московском городском педагогическом университете прошел круглый стол на тему "Новый учитель для новой Москвы: кого ждут подростки, родители, общество?". Эксперты сферы образования обсуждали, как изменился собирательный портрет учителя к 2016 году и какие требования предъявляются сегодня к тем, кто решил выбрать для себя дорогу в школу.
Анна Данилина, 2 июня 2016 года в 12:38

Состоялось объявление полуфиналистов Конкурса инноваций в образовании

Чуть больше, чем идея; чуть меньше, чем сложившийся проект – таков секрет успеха заявки на Конкурс инноваций в образовании (КИвО). Таких в этом году оказалось 30. Имена их авторов и запоминающиеся названия проектов объявили в первый день лета на пресс-конференции в НИУ ВШЭ.
Надежда Буйлова, 1 июня 2016 года в 19:29

От учебника по каждому предмету к электронному метаучебнику

Идея метапредметного учебника была представлена на прошлой неделе в МГПУ

27 мая состоялось второе заседание общественного педагогического совета, созданного в конце 2015 года при Объединенной издательской группе «ДРОФА – ВЕНТАНА-ГРАФ», для поддержки инициатив в области учебного книгоиздания и развития образовательной среды.
Вадим Мелешко, 10 мая 2016 года в 15:31

Опыт "Илмаринен" как руководство к действию

Научно-проектная лаборатория на базе вуза - прекрасная возможность научить тому, что понадобится в жизни. В первую очередь – умению исследовать и приобретать новые знания.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.