Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ребенок отказывается участвовать во внеклассных мероприятиях. Действия учителя:

Результаты

Текущий номер

Евгений БРЮН, главный внештатный психиатр-нарколог Минздрава России:

Процент детей с опытом употребления наркотиков снизился в пять раз

номер 03, от 16 января 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 23 января 2018 года

pЕдиной системы дошкольного образования в Нидерландах нет. Дети здесь идут в школу с четырех лет, поэтому первые два класса начальной школы больше напоминают наш детский сад… Об удивительном, но практически обоснованном в репортаже Сергея Рыкова.

pНаучить умного и мотивированного ученика – это, безусловно, победа, но маленькие шажки продвижения вперед ученика со средними способностями – это нечто еще более ценное. О том, как важно уметь найти подход к тем и другим, размышляет Ольга Филимонова.

p«65% богатства нации – это люди, поэтому инвестиции в них более чем оправданны. Но очень важно понять, каким образом следует осуществлять инвестирование, чтобы эффект был ощутимым и быстрым…» - самое интересное об IX Гайдаровском форуме в материале Вадима Мелешко.

Архив статей блока «Проекты и стратегии»

Вадим Мелешко, 28 января 2013 года в 15:35

Интерес школьников к финансовому рынку растет

Олимпиады бывают разные. В том числе и такие на первый взгляд экзотические, как проводимая Всероссийская олимпиада по финансовому рынку для старшеклассников. Впрочем, как утверждают ее организаторы из Института фондового рынка и управления, никакой экзотики тут нет, подобные испытания у нас в стране проходят вот уже 12 лет, и ежегодно количество участников стабильно увеличивается, причем охвачены практически все регионы РФ. Так, в прошлом году было подано 5630 заявок. Чем же объяснить подобный интерес? Об этом нам рассказывает генеральный директор ИФРУ Виктор Игоревич Майданюк.
Ирина Шайхитдинова, 15 января 2013 года в 18:06

Новые возможности при организации исследовательской деятельности по биологии

В данной статье представлен опыт работы по проведению экспериментальной деятельности при формировании исследовательской компетенции учащихся, сборе и обработке информации, реализации основных дидактических принципов – наглядности, доступности, связи теории с практикой и научности.
Нина Криволапова, 19 декабря 2012 года в 12:46

Создание системы поддержки развития научно-технического творчества детей, учащихся и молодежи

Обучение творческому труду – это воспитание нового отношения к профессии
Галина Саренко, 18 декабря 2012 года в 20:31

Географическая культура общества стремится к нулю

Но без географии мы нигде, никто и никак
Нина Разумова, 18 декабря 2012 года в 20:10

Дополнительное образование востребовано обществом на деле, государством – на словах

Систему дополнительного образования нельзя финансировать по остаточному принципу
Александра Плетнева, 21 марта 2012 года в 18:04

Скоморохи, глумцы и прочие гудошники

На Руси были свои менестрели
Светлана Евграфова, 21 марта 2012 года в 18:01

​ Поговорим о компетентности

Как связаны буква «А» и бык?
Григорий Крейдлин, 21 марта 2012 года в 17:54

О вербальном и невербальном общении

За конкретными телесными знаками всегда стоят определенный тип мышления и культура.
Владимир Лопатин, 16 февраля 2012 года в 13:57

Кофе или кофей?

Русский орфографический словарь

Как писать слово Интернет. С прописной или строчной буквы?
Алексей Шмелев, 7 февраля 2012 года в 13:42

О слове «вдруг»

Неожиданности в русской языковой картине мира

Употребляя слова, будьте внимательны!
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.