20 апреля в ММСО (ВДНХ, павильон 75) пройдет дискуссия «Как вырастить «Эйнштейна»? Школьная наука», организованная департаментом информационной политики Минобрнауки России и научно-популярным проектом «Чердак».

Основные задачи дискуссии - определить способы популяризации науки среди школьников, выявить инструменты вовлечения представителей старшей и младшей школы в научную деятельность и помочь молодежи убедиться в увлекательном процессе научных исследований. В рамках дискуссии также будут подняты вопросы о роли предметных олимпиад в научной профориентации, организации работы со школьниками, о методической поддержке молодых начинающих ученых и др.

В дискуссии примут участие  Колмановский Илья, ведущий подкаста «Карманный ученый», журналист, редактор, ученый, экскурсовод, школьный учитель, популяризатор науки во всех ее проявлениях; Задереев Егор, кандидат биологических наук, ученый секретарь Института биофизики СО РАН, популяризатор науки, научный блогер; Сурдин Владимир, председатель секции «Пропаганда и популяризация астрономии» Научного совета по астрономии РАН; Мельников Михаил, кандидат социологических наук, сотрудник кафедры социологии, политологии и психологии,

Модератор: Быковский Егор, главный редактор, научно-популярный проект «Чердак»

Спикеры: Колмановский Илья, ведущий подкаста «Карманный ученый», журналист, редактор, ученый, экскурсовод, школьный учитель, популяризатор науки во всех ее проявлениях; Задереев Егор, кандидат биологических наук, ученый секретарь Института биофизики СО РАН, популяризатор науки, научный блогер; Сурдин Владимир, председатель секции «Пропаганда и популяризация астрономии» Научного совета по астрономии РАН; Мельников Михаил, кандидат социологических наук, сотрудник кафедры социологии, политологии и психологии, Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики.

Целевая аудитория - методисты, педагоги и воспитатели.

Темы дискуссии: 

- Как должна быть организована работа со школьниками, чтобы обеспечить научную профориентацию.
- Роль предметных олимпиад в научной профориентации.
- Школы при вузах и вузовские преподаватели в школах как инструмент работы с молодежью.
- Методическая поддержка молодых начинающих ученых.

Цель дискуссии: 

Демонстрация примеров лучших методик работы с молодежью в вопросах популяризации науки и научных знаний, вовлечения в науку молодого поколения, школьников средней и старшей школы.

Формат: 

1. 4 мастер-класса по 10-15 минут: мини-лекции о методах работы с аудиторией.
2. Разговор четырех участников и ведущего о том, как во внеклассном формате давать детям знания, чтобы они оставались мотивированными.

Фото www.vnovomsvete.com